Журнал MANGO OFFICE                
                
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    66 640                                            
                
                
                    Что такое affiliate-marketing                
                                    
                        Что такое Affiliate Marketing, как он работает и кому подойдет. Преимущества и недостатки инструмента. Виды партнерского маркетинга, участники процесса, модели оплаты, форматы и инструменты. Как запустить партнерскую рекламу и повысить ее эффективность                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 230                                            
                
                
                    Что такое кей вижуал и как его сделать                
                                    
                        Что такое Key Visual, чем отличается от других визуальных продуктов. Какие задачи решает KV. Какими должны быть ключевые образы, из чего они состоят. Как сделать Key Visual: этапы и принципы. Примеры KV                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    22 630                                            
                
                
                    Что такое реферальная программа                
                                    
                        Что такое реферальная программа, как работает и зачем нужны. Виды по задачам, бонусам и вознаграждениям. Плюсы и минусы инструмента. Как сделать и запустить акцию «Приведи друга». Примеры эффективных реферальных программ. Реферальный бонус: что это                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 236                                            
                
                
                    Что такое лонгрид и как его создать                
                                    
                        Что такое лонгрид простыми словами, какие задачи бизнеса он решает. Когда нужно использовать формат, а когда — нет. Виды лонгридов, их структура. Как написать длинную статью и сделать оформление. Где размещать и как продвигать лонгриды. Примеры лучших материалов                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    32 193                                            
                
                
                    Что такое пирамида Дилтса                
                                    
                        Зачем нужна пирамида Роберта Дилтса, преимущества и недостатки. Логические уровни и вопросы в пирамиде. Как работать с моделью: инструкция с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 477                                            
                
                
                    Что такое customer retention rate и как его считать                
                                    
                        Что такое Customer Retention Rate, зачем бизнесу его знать. Как считать CRR: формула, пример расчета. Какой коэффициент удержания клиентов считается хорошим и как его повысить                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    16 097                                            
                
                
                    Инструменты интернет-маркетинга: 6 самых эффективных                
                                    
                        Какие инструменты используют в интернет-маркетинге и как правильно их применять, примеры. Как правильно выбрать средство для продвижения. Плюсы и минусы инструментов интернет-рекламы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 860                                            
                
                
                    Что такое баннерная реклама в интернете и как она работает                
                                    
                        Что такое баннерная реклама, ее форматы, преимущества и недостатки. Как сделать баннер и запустить рекламу на сайте или в социальной сети. Как оценить эффективность рекламы. Что нужно знать о баннерной слепоте                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 852                                            
                
                
                    Как бизнесу использовать ChatGPT                
                                    
                        Что такое ChatGPT и что он умеет. Какие задачи для бизнеса можно ему делегировать. Как пользоваться чатом в России. Споры вокруг развития искусственного интеллекта                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    17 839                                            
                
                
                    Что такое кликбейт и стоит ли его использовать                
                                    
                        Что такое кликбейт, зачем он нужен и как применяется в маркетинге. Его виды, преимущества и недостатки, примеры. Стоит ли использовать                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 818                                            
                
                
                    Что такое инвайты и как использовать инвайтинг                
                                    
                        Что такое инвайт, в чем его польза, как получить. Как работает система соглашений. Плюсы и минусы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    44 637                                            
                
                
                    Что такое UAT и как правильно провести тестирование                
                                    
                        Что такое UAT, его роль и виды. Кто принимает участие в тестировании. Когда продукт готов к и как правильно его провести User Acceptance Testing                    
                            